Многие знают о том, что такое вебинар, это тоже самое, что и семинар, но проведённый через интернет (веб).

Но не многие знают, что такое вебинаромарафон, хотя уверен, что догадываются, исходя из самого названия, а точнее из его составляющих вебинар и марафон.

Вебинаромарафон — это длинный «забег» на определённую тематику, который закончится лишь тогда, когда тема марафона иссякнет, когда весь материал, который планировалось изложить в рамках этого вебинаромарафона будет выдан. Во всяком случае я именно так и поступал, когда проводил 24-го августа (месяц назад) свой первый вебинаромарафон под названием «Автоматизация работы с клиентами через интернет».

Мероприятие получилось объёмным не только по количеству тем, что я выдал за тот день-вечер, но и по количеству времени, которое оно шло. Начался мой вебинаромарафон в 15:00 по Москве, а закончился он только к 12-ти часам ночи, когда я выдал всю информацию, получил отзывы и раздарил участникам заслуженные подарки (9 часов просидеть за компьютером — это тоже некий подвиг 🙂 )

Энергии было масса, что до марафона, что после, до — в предвкушении,  а после — потому что не смотря ни на что, я сделал это!

Результатом марафона являются — мой информационный продукт, который так и называется,   «Автоматизация работы с клиентами через интернет», несколько проведённых консультаций и первые продажи продукта, который на тот момент надо было ещё смонтировать.

Технически это сделать не так сложно. Я в тот раз впервые использовал другую комнату для проведения конференций (чтобы развить свой кругозор). Сначала конечно было несколько тестов, я исследовал, какими возможностями она обладает и как я смогу показывать материалы участникам вебинаромарафона. А через некоторое время началась сама конференция, которая закончилась лишь спустя 9 часов.

Думаю, что через некоторое время я сделаю несколько видеороликов на тему проведения вебинаров, о том, как это делать технически.

Если вас интересуют технические аспекты проведения вебинаров
напишите об этом в комментариях.