Вам кажется, что у вас дежавю? В том смысле, что я уже говорил о порядке на рабочем столе, да, я об этом говорил, но поверьте, это разные посты.

Если вы читали или смотрели видео в предыдущих постах, то вы наверняка помните, что я говорил о порядке на рабочем столе, об организации рабочего места. Так же мы можем вспомнить, что при загрузке любой операционной системы с графическим интерфейсом, пользователю так же предоставляется рабочий стол на экране монитора.

Итак, думаю вы уже поняли, к чему я клоню, навели порядок на одном рабочем столе? Давайте наведём порядок и на другом.

В этом посте мы поговорим об организации файлов на дисках, в папках, т.е. я опять же дам несколько рекомендаций, а вы будете использовать их в своей работе. Эти рекомендации неплохо помогают мне в поиске и упорядочивании файлов у меня на диске.

Можно конечно тренировать память, раскидывая файлы и запоминая, где они находятся, но для оперативного использования всё-таки стоит их упорядочивать.

Начнём с рабочего стола.

Как много файлов, папок, ярлыков на нём? Обращаю ваше внимание, что все файлы, которые хранятся на вашем рабочем столе занимают место на жёстком диске, на котором установлена операционная система (чаще всего это диск С: ). Поэтому давайте все весомые файлы мы отсюда перенесём, в «мои документы», или в другие предназначенные для этих файлов места, но пока подождите, позже я расскажу, как перенести папку мои документы на другой диск и после этого перенесём эти файлы.

Итак, ярлыки, как много их на вашем столе и как часто вы ими пользуетесь? Иногда при установке какого-либо приложения оно само устанавливает свой ярлык на рабочий стол, не спрашивая у нас надо нам это или нет. Давайте выкинем их а в корзину. Теперь наш рабочий стол почти чист.

Куда же мы денем наши документы с рабочего стола?

По сути вы и сами можете определиться с местом хранения вашей информации, я расскажу вам немного о том, как я организовываю хранение своей информации и вы для себя решите, что именно вам больше подходит.

Зайдём в «Мои документы». У меня в системе, если вы смотрели видео про внутренности системного блока, вы могли увидеть два жёстких диска. Первый диск у меня разделён на две части, в первой стоит операционная система, а во второй хранятся мои документы и документы членов моей семьи. Это соответственно диски С и D.

Опять же обращаю ваше внимание, что по умолчанию «Мои документы» хранятся на диске С, но их можно перенести в любое удобное для вас место, чтобы потом при переустановке операционной системы не потерять важные для вас данные.

Итак, как же сделать перенос папки «Мои документы». Находим нашу папку на рабочем столе или в меню пуск и нажимаем на ней правой кнопкой и выбираем «свойства». Видим вверху вкладку «размещение конечной папки» (в windows XP) или просто «папка» (в windows Vista) прописываем там нужный нам адрес, это либо диск D и нужная папка, либо любой другой на ваш вкус, у меня на домашнем компьютере это D:\Павел\Документы, на ноутбуке это просто диск D. Операционная система спросит, перенести ли документы из папки «Мои документы» в новое место? Отвечаем положительно. Теперь при открытии папки «Мои документы» открывается именно та папка или диск, который мы назначили.

Относительно хранящихся там данных. Отмечу, что у меня первый диск на 250 Гигабайт, второй на 750 Гигабайт, поэтому в папке мои документы я храню только текстовые файлы, книги в формате pdf и музыку. Более весомые файлы, такие как фотографии (их просто много) и видео, я храню на втором диске.

В следующем посте я расскажу и покажу вам, в каком виде хранятся мои файлы, т.е. как они располагаются на диске и в каких папках хранятся для большего удобства. До встречи 😉

С уважением, Мрыкин Павел

помощник домохозяек в решении компьютерных вопросов

www.rabotazakompom.ru