После того как вы уже отобрали что вы хотите, вы выбираете как вы это будете “паковать”. Есть информационные и физические продукты. Когда интерес выявлен, есть аудитория, которая хочет покупать, то дальше уже смотришь на то, как ты ее будешь привлекать к себе, одним из способов в интернете является «Яндекс.Директ”.

Соответственно привлекать нужно куда-то, а именно — на сайт, который необходимо сделать. Как сказал Билл Гейтс: “В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса”.

Дело в том, что когда человек ищет ту или иную компанию или того или иного человека, он заходит в любой поисковик и вбивает вашу фамилию, имя, телефон, чтобы понять, что это за человек, что это за фирма. И  если вашего сайта там нет, то понятно что вряд ли он к вам обратятся, либо он обратится в том случае, если была яркая рекомендация со стороны знакомых.

Рекомендация, между прочим, тоже хороший способ привлечения, но для начала вы должны найти хотя бы первого клиента. Возможна и такая ситуация, что среди людей, с которыми вы общаетесь нет ваших потенциальных клиентов и они только в сети Интернет, поэтому по рекомендациям среди знакомых сразу продвинуться не получится.

Для этого нужны какие то ресурсы, в частности сайт. Поэтому cоздается сайт или блог, в котором пишутся новости проекта, какие то полезные материалы.

Далее рассмотрим эту модель на базе информационного курса. Если это информационный продукт, то это тренинги, семинары, диски. Ты создаешь свой “дом”, твой так называемый сайт, создаешь себя в социальных сетях, завязываешь это всё и выдвигаешь себя как бренд.

Далее необходим контент — который является двигателем. Если у тебя много полезного контента на сайте на него будут всегда приходить. Его будут слушать, его будут читать, его будут смотреть,  поэтому нужно и важно заполнять свой сайт большим количеством контента.

Одним из лучших инструментов распространения контента является рассылка. Например, вы еще не провели ни одного тренинга, но вы можете делать рассылку на своем сайте. Создается форма подписки, например “Как создать сайт за 5 дней” или “Как изменить свою жизнь за 7 дней” и записать это все в качестве видео-уроков, которые должны быть действительно полезные человеку. Таким образом будет формироваться ваша подписная база, к которой вы в последствии сможете обращаться с вашими предложениями.