Всё начинается с того, что у тебя появляется гениальная идея и ты думаешь: “сделаю ка я об этом курс и буду его продавать!”.

Берешь эту идею и думаешь дальше: “а кому её продать, кто будут эти люди, которые будут этим интересоваться?”. Да тебе это нравится все отлично, но проблема в том, что ты занимаешь деньги,  закупаешь, например, 100 единиц продукции, а потом оказывается, что это нафиг никому не нужно.

Тут проблема в чем, люди думают: “сейчас я куплю и дороже продам”, — создается призрачность того что всё легко и просто. Чтобы понять нужен ли кому-нибудь этот товар, можно просто открыть wordstat.yandex.ru и ввести наименование вашей продукции и вы увидите, сколько раз в месяц её ищут в том или ином населённом пункте нашей планеты.

Если спрос есть, то вперёд созывать аудиторию через “Яндекс.Директ”. Создаешь продающую страницу, например, пусть это опять же будет информационный курс и оставляешь свой телефон для связи. Пошли звонки? -Отлично!

Есть другой вариант, если люди хотят заняться продажей велосипедов, но не просто велосипедов, а BMX. В таком случае они дают рекламу “Мы можем продать BMX, нужны ли они вам?”. Если есть запросы, если есть заходы на сайт и т.д., значит видишь, что реакция есть, т.е. людям это интересно, а если люди звонят и говорят: “ДАЙТЕ НАМ ДВА!”, то понимаешь, что им не просто интересно, но и необходимо.

Опять же многое зависит от количества выбранной аудитории и от того, какое количество людей откликнулось, потому что бывает ищет миллион человек в месяц человек, а откликнулось на сайте  всего 20-30, и если ты абсолютный оптимист, то ты думаешь “Раз 20 людям это нужно, значит это нужно всем” — но естественно при такой конверсии — это мнение является ошибочным.

После этого ты понимаешь, что идея не пошла. Если человек хочет активно стартовать, ему лучше всего сразу готовить 10 идей, одна из них выстрелит это факт — это теория чисел. Идея очередности, когда ты сначала делаешь один проект, потом второй и т.д. —  на корню неверна. Берешь сразу 10 проектов и запускаешь.

Но многие люди думают так:  “Сначала запущу один, если что то не пойдет, то запущу следующий, если опять что-то не пойдет, следующий и т.д.”  Это неправильно.

Дело в том, что кому то везет: он запускает первый проект из десяти, и он начинает работать, последующие же не идут, но первый проект вытягивает все остальные неудавшиеся. То есть предприниматель берет деньги на развитие других проектов из первого, но первый у него остается и он приносит прибыль, остальные же 9 он закрывает и либо остаётся с первым, либо запускает остальные.

А бывает и так, что человек занимает огромное количество денег на первые 9 проектов, но только 10 проект оказывается выигрышным, поэтому так важно запускать все сразу. Проблема решается именно таким образом.

Не можешь запустить сразу 10? Запусти 5, 3 или хотя бы 2, таким образом ты ускоришь достижение своей цели.

Итог. Как не ошибиться при выборе ниши? Внедряйся сразу в несколько!