И вот настал тот момент когда вы захотели сделать интернет магазин… 🙂

Первый вопрос, который у вас возникнет “Что продавать?”.  Я не раз давал ответ на этот вопрос — “Продавать нужно то, что хотят  люди!”.  Проблема многих интернет-магазинов в том, что выбор продукта встает следующим образом:  “О слушай! Вот ЭТО классная штука! Давай её  продавать!”, но у других людей может быть совершенно другой вкус и продаваться это не будет.

Еще одну ошибку рассмотрим на примере продажи мобильных телефонов. Вы решили, что телефоны всем нужны и  решили их продавать. Не спешите! Т.к. телефоны очень популярная вещь, то их много кто хочет продавать,  в эту нишу лезут все кто угодно,  особенно те, кто продавать не умеет, и эти люди пользуются лишь единственным им знакомым способом конкуренции — снижают цену.

Таким образом если брать интернет-магазины, маржа на телефоны (которую можно посмотреть на сайтах, которые вы найдете в поисковиках) будет между стоимостью продажи и стоимостью закупки примерно 500 руб., конечно же это зависит от  модели телефона, но если телефон за 8000 тыс. это будет именно эта сумма.  Хочу вас предупредить, если вы собираетесь продавать что-то подобное и ваша маржа будет составлять 500 рублей от 13 тыс.рублей, то смело плюйте на это дело сразу! (Пояснение — маржа — это разница между ценой, за которую вы продаёте товар и за которую вы его купили)

Про маржу понятно, но как выяснить, что же пользуется спросом?
Заходим на сайт http://wordstat.yandex.ru/ , вводим продукт который вы собрались продавать, делаем фильтр настроек и получаем статистику.

После того как выяснили что люди хотят покупать, создаем и поддерживаем сайт магазина, он необходим чтобы представлять на нём ваш товар.

А подробнее об этом мы поговорим в следующей статье, которая будет посвящена интернет-магазинам.

www.work-zilla.com