Важным элементом работы является автоматизация этой самой работы или отдельных её процессов. Когда люди начинают действовать они начинают последовательно производить те или иные действия и они не видят конечную цель. Это большая проблема.

Представим, что есть пункт А и пункт Б и он разделен на 7 частей и когда ты не знаешь где находится пункт Б, в итоге приходится корректировать свой курс на каждом из таких отрезков, чтобы он как можно точнее соответствовал заранее выбранному.

Если перенести это на бизнес, то люди не всегда знают какую операцию за какой точно делать и начинают метаться из сторороны в сторону и в итоге получается, что действия вроде бы и сделаны, но:

На это было потрачено больше времени и ресурсов

Было затрачено время людей, которые более точно знают, что надо делать в тех или иных ситуациях

Операции могли быть произведены непоследовательно, например: товар был передан клиенту, а деньги не были получены. Если клиент честный человек, то вам повезло, если же нет, то вы ещё и потеряете.

Именно поэтому нужно систематизировать, оптимизировать, удалять ненужные операции или автоматизировать те, что вам необходимы.

Как пример рассылка сообщений о предстоящих событиях. Это стандартно для тех людей которые уже внедряют и стараются использовать оптимизацию работы, другие же просто об этом не знают.  Уведомления о событиях порой приходят в 8:00, но редко посылаю их я, обычно я формирую их днём или вечером, а они в автоматическом режиме рассылаются утром.

У меня есть курс по автоматизации работы с клиентами, ознакомиться с которым вы можете здесь: http://www.rabotazakompom.ru/avtomatika/